Мы создаем яркие, запоминающиеся сайты-визитки, солидные и строгие корпоративные проекты, функциональные и привлекающие клиентов интернет магазины. Основным принципом нашей компании является качественная и быстро выполненная работа, не требующая высоких денежных вложений.
Вид работы: разработка корпоративного сайта Заказчик: ООО “ГазНефтеТранс” Сайт: gazneftetrans-gnt.ru
Задача: Необходимо было разработать корпоративный сайт под ключ вместе с подготовкой контента. На сайте необходимо было разместить типы поставляемой продукции и технические паспорта продукции. Обязательна форма обратной связи.
Мы сделали сайт полностью под ключ. Подготовили контент для описания продукции. Сделали адаптивный дизайн в темном стиле с голубым градиентом (как нефть и газ).
Завод ТЭК занимается гибкой труб индукционным нагревом. Компания поставляет гнутые отводы, фасонные детали трубопроводов и трубные узлы для газовой и нефтяной промышленности. Задача стояла разработать сайт под ключ вплоть до подготовки контента для сайта. https://linkodium.com/portfolio/site-for-plant-for-be..
В этот раз мы поговорим о видео-составляющей мероприятия “Битва Роботов 2016”, ведь как и для любого шоу визуальный контент является неотъемлемой частью. Для мероприятия были подготовлены промо-ролики, клипы, интерактивный контент. Ознакомиться со всем набором видео-контента можно на прямой трансляции Битвы Роботов 2016, а в этом посте мы рассмотрим только самое интересное.
Задача: Компания “АГРОПРОФ” поставляет сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику в регионах России от американского мирового производителя – John Deere. Клиента не устраивал функционал и дизайн старого сайта. Задача была полностью переделать сайт в соответствии с требованиями заказчика. Конечный вариант будет показан поставщику техники в Америке.
Мы разработали уникальный функциональный сайт. Каждый этап согласовывался с руководством компании “АГРОПРОФ”. На всех этапах были учтены пожелания клиента. Ключевой задачей было создание удобного каталога всей техники от John Deere.
Вид работы: редизайн сайта Заказчик: ООО “АЛЬТЕРОН” Сайт: alteron.perm.ru
Компания по разработке и внедрению систем радиосвязи, решений в области телекоммуникаций, ИТ-инфраструктуры и АСУТП заказала редизайн многостраничного корпоративного сайта. Сайт был полностью пересмотрен, обновлен контент. У нас получился понятный и красивый сайт, соответствующий требованиям заказчика.
В предыдущем посте мы рассказали, как делали веб-сайт для Битвы Роботов 2016, сегодня же мы поговорим о подготовке промо-контента.
Битва Роботов – это не только развлекательное мероприятие, оно также носит образовательный характер. Организаторы Битвы Роботов стремятся к популяризации робототехники среди молодого поколения, дабы профессия инженера стала по-настоящему престижной среди студентов и школьников. За охват школьной аудитории мы ничуть не переживали – достаточно осведомить родителей о бесплатном мероприятии для детей и заполненность зала будет обеспечена. Именно поэтому было принято решение задействовать ресурс социальных сетей на продвижение мероприятия среди более взрослой аудитории – студентов.
Компания «Финансовые партнёры» открывает представительство в Пермском крае. Владельцам франшизы понадобился свой сайт для сбора заявок от пермяков.
Задача: разработать посадочную страницу для сбора заявок и отправления их в CRM.
1. Продающий контент. Перед разработкой landing page мы проанализировали рынок финансового консалтинга и информацию о родительской компании, чтобы подготовить контент для сайта, привлекающий внимание клиентов; Expand text…
2. Интеграция с CRM. Все заявки с сайта автоматически отправляются в CRM клиента, уведомляя операторов о необходимости перезвонить пользователю в течение 15 минут;
3. Уникальный дизайн. Landing page разработан с нуля: прототип в соответствии с контентом, PSD-макет дизайна, согласованный с заказчиком, и вёрстка с размещением сайта в интернете. Дизайн разработан исходя из фирменного стиля основной компании;
4. Видеобэк и видеоотзывы. На первом экране на заднем фоне проигрывается видеоролик о компании. В слайдере отзывов представлены видео от разных клиентов;
5. Защищённый SSL-сертификат. На сайт сразу был установлен SSL-сертификат для безопасной отправки данных пользователей в CRM клиента;
6. Адаптивный дизайн и приятная анимация. Сайт хорошо просматривается с любых мобильных устройств. Анимация оставляет приятное впечатление для пользователя.
К нам обратились представители «Перммедтехники» за редизайном сайта одной из клиник, входящих в группу компаний — Пермский центр сурдологии и слухопротезирования «ОТИКС». Старый сайт давно морально устарел и был не удобен для пользователей.
Задача: сделать красивый и информативный сайт для медицинского центра с магазином товаров (слуховых аппаратов). Expand text…
Мы разработали новый сайт с системой управления WordPress, отвечающий самым современным требованиям:
1. Приятное оформление и удобное управление. Опрятный и понятный для пользователей сайт интуитивно вызывает доверие. Пользователи, заходя на такой сайт, проводят больше времени на нём, что в итоге повышает конверсию с сайта в клиентов. В то же время важно, чтобы необходимая информация (о времени работы и телефоне) находилась на самом видном месте, т.к. на сайт заходят уже существующие клиенты, им нужно быстро вспомнить как позвонить в клинику. Сам сайт работает на удобной системе управления контентом CMS WordPress, с помощью которой владелец может самостоятельно с лёгкостью менять и обновлять информацию на сайте.
2. Уникальный контент и работа фотографа. Контент является важнейшей составляющей сайта, особенно для сайтов медицинской тематики. Любому клиенту, прежде чем довериться той или иной поликлинике, необходимо получить как можно больше достоверной информации о ней. Именно поэтому на сайте должна раскрываться информация о клинике, врачах, услугах и даже фотографии самой клиники. Всё это вызывает доверие. Мы специально работали с фотографом, чтобы сделать красивые фотографии медицинского центра и качественные фотографии всех сотрудников. Не менее важной составляющей является информация на сайте, поданная правильно. Нашей задачей было не только добавить необходимые тематические статьи в блог, но и дать возможность заказчику самостоятельно в дальнейшем добавлять важную информацию.
3. Витрина товаров. В рамках одного сайта была реализована витрина товаров, где представлены слуховые аппараты разных марок, которые можно заказать через медицинский центр. В товарах можно указывать цену и фильтровать товары по цене. Также все аппараты поделены по категориям и производителям.
4. Адаптивность под все устройства. Благодаря использованию современных технологий сайт удобно просматривать с любого типа мобильного устройства, при этом не требуется отдельная версия сайта. Как показывает практика, сегодня это крайне важный аспект привлечения клиентов. На сайте медицинской клиники более 30% посетителей приходят через мобильные устройства: планшеты и смартфоны.
После обновления сайт медицинской клиники стал отвечать всем современным стандартам. Сайт стал понятен пользователям, которые проще становятся клиентами.